Интернет-магазины – это едва ли не самый стремительно растущий сегмент бизнеса. Новые магазины открываются практически ежедневно. Чем вызвана такая популярность именно онлай-торговли? Безусловно, удобством и экономичностью – владельцу магазина не нужно арендовать торговые площади или переживать о том, чтобы место было проходимым и людным. Основное направление деятельности Интернет-магазинов – это перепродажа самой различной продукции. Итак, каким образом организовать свою собственную сетевую торговлю?
Для начала определитесь с тем видом товара или товаров, который вы планируете продавать. Здесь нужно отталкиваться в первую очередь не от собственного настроения, а от настроения рынка – предлагайте то, в чем нуждается клиент, то, что сейчас модно/популярно/востребовано. Можно тематически совмещать товары – к примеру, продавать электротовары
оптом, а также различные аксессуары к ним. Правильное решение в этой ситуации – заранее определить целевую аудиторию вашего магазина, а затем отталкиваться непосредственно от желаний и предпочтений данной аудитории. В общем, «знай, кто твой клиент, и ты будешь знать, что ему продать».
Следующий этап – едва ли не самый важный – это создание или заказ сайта. Помните, что именно сайт будет лицом вашего магазина, и от него будет в большой степени зависеть поток клиентов, которые действительно захотят у вас что-либо заказать. Не столь важно, будет ли размещен ваш на сайт на платном или бесплатном хостинге, главное – чтобы сайт был по-настоящему удобным и привлекательным для клиента. Сделайте качественные фотографии каждой единицы товара, и выложите их на сайт. Дополните фото подробным описанием характеристик. Укажите условия оплаты и доставки. Также вы можете добавить возможность оплаты с помощью популярных платежных систем.
Задумайтесь о рекламе. Поскольку бизнес ваш будет осуществляться исключительно в Интернете, то будет логично запустить рекламные акции в популярных социальных сетях. Приглашайте новых участников, всячески рекламируйте свою группу и сайт. Можно устраивать различные акции и конкурсы с бесплатными призами – это гарантированно даст вам приток новых участников. Обратная связь должна быть удобной – заведите себе отдельную страницу для ответов на вопросы клиентов.