Фломская железная дорога
 

Расширенный поиск
Стоимость (RUB)
 

Фломская железная дорога

Упорству норвежцев в постройке фломской железной дороге могла бы позавидовать любая другая страна. Ведь им удалось её построить там, где её не могло быть по определению.

Между крупными городами Бергеном и Осло в 1909 году была открыта линия для железной дороги. Но не хватало ответвления к прекрасному Согнефьорду. Поэтому для того чтобы соединить рукав фьорда с транспортной дорогой и началось её строительство в 1923 году. Причём, целых 20 лет шло её строительство, протяжённость дороги составляет 20 км, 20 туннелей было прорыто, причём 18 из них проложили вручную и самым длинным считается тот, который более 1320 метров. Так что для этой дороги, похоже, число 20 ключевое. Много кто строил эту дорогу, помогали складывать шпалы в Трудовом десанте, где были в основном студенты. Перепад высот по все ветке равняется 863 метра. Так что во всех смыслах это самая крутая железная дорога. Для прокладки 1 метра тоннеля уходило практически месяц. И на каждые 15-20 м пути происходит подъём на 1 м вверх.

В итоге на участке Мюрдаль-Флом начали ездить первые поезда в 1940 году. А электрификацию дорога получила в 1944 году. Изначально рассчитывали, что по этой ветке будет перевозиться в год 22 000 пассажиров. Но расчёт, увы, не оправдался. Отрезок пути был настолько убыточным, что уже в начале 90-х годов XX столетия ему грозило прекращение. Поскольку тариф на участке действовал обычный, а затраты на его обслуживание были непомерно высоки. В итоге в 1997 году NSB (норвежская железная дорога) передала управление участком местной коммунальной службе. А та в свою очередь занялась развитием потенциала региона в туристическом плане. И сделав, прежде всего, ставку на туристов коммуна неожиданно для всех резко подняла цены за проезд по этой дороге. По своей эффективности и простоте это решение явилось просто гениальным. Таким образом, за билет Мюрдаль-Флом теперь нужно платить больше, чем за тот же билет Осло-Моюрдаль.

Теперь в современных реалиях фломская железная дорога служит туристической приманкой Норвегии. И частенько для организованных групп туристов вагоны заранее бронируются, где информация с ТВ-экранов или голос из динамиков аудио-гида звучит на языке группы. Русский язык там, конечно, тоже есть.

Конструкторам этой изумительной дороги можно, по праву, сказать браво. Ведь она проходит по склонам живописных долин, где внизу течёт река, причём, трижды пересекая эту милую реку во избежание участков с повышенным риском обрушений. К тому же эта железная дороге не имеет мостов! А уж та дивная природа, которая открывается по пути следования поезда, не поддаётся тому восторгу и описанию, которое можно рассмотреть собственными глазами просто сев и прокатившись по этой уникальной и редчайшей железной дороге.

Автор Администратор
23.05.2015
Просмотров: 297

Разделы


Фото-объявления

Сдам павильон 20 кв. м.  ул.  Весны•	Реальный вариант.  Сдам 1-к Северный

Всего 17586 объявлений
Сегодня ничего не было добавлено
Вчера - 4



Информация

Новости

Реконструкция жилого фонда

В программу реконструкции Москвы и Санкт-Петербурга за 2017 год вошло более 6 тысяч домов с большим диапазоном выпуска.
 

Оптимальное сочетание цены и качества

Какие бы причины ни привели вас в Санкт-Петербург, перед вами непременно встанет непростая проблема где же остановиться на день-другой, чтобы можно было отдохнуть в комфорте после долгих прогулок по старинным улицам или сложных деловых переговоров?
 

Как купить квартиру у застройщика?

Приобретение квартиры – это важный и ответственный шаг, к которому нужно основательно подготовиться.
 

Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript